Home > Быстрое и эффективное похудение > Быстрое и эффективное похудение

Быстрое и эффективное похудение

Я выпил снадобье с трехчасовым действием и забылся сном успокоения. Когда я проснулся, около меня кто-то стоял. Она Быстрое и эффективное похудение за одни сутки. Одета она была в тунику темных тонов без украшений. Черты лица ее обострились. Я поднялся с постели извинился, что не сразу признал. Я поспал столько, сколько хотел. Но для сна будет время потом. Я видел тебя раньше, мне показалось, что ты была не в себе. Она устало прикрыла глаза. У входа в комнату стояла стража. После этого все завоеватели удалились. Олмейн говорила невнятно, словно сомнамбулистка. Он кричал о предательстве, визжал, что его тоже предали.

  1. No comments yet.
  1. No trackbacks yet.

Leave a Reply

