Home > Как похудеть за месяц на 10 килограмм > Как похудеть за месяц на 10 килограмм

Как похудеть за месяц на 10 килограмм

Здесь он плюхнулся в кресло и, как всегда в подобных ситуациях, занялся тщательным изучением своих башмаков. Глорианна обвела всех глазами, задержав взгляд. Видно, она собиралась что-то сказать в свое оправдание, но я лишь фыркнул и отвернулся, поэтому Как похудеть за месяц на 10 килограмм пожала плечами и уселась на диване в четвертом углу. Вид у нее был довольно плачевный. Никогда бы не сказал, что я – человек мстительный, но в тот момент я испытал глубокое удовлетворение. Таким, как наша красавица, совсем не вредно время от времени испытывать угрызения совести. Хотя бы профилактики ради. Так мы часа полтора играли в молчанку. Время от времени каждый подходил ко второму, уцелевшему столику, на котором было вдоволь хорошо приготовленной еды и несколько кувшинов. Взяв нужное, мы так же молча возвращались на свое место. Честно признаюсь, мне уже стало немного жаль, что я затеял. Но сдаваться первым было не в моих правилах, поэтому я лишь вздыхал про себя и продолжал доблестно молчать. Нарушил тишину не кто-то из нас, а голоса в “приемной”.

  1. No comments yet.
  1. No trackbacks yet.

Leave a Reply

