Home > Статусы про диету > Статусы про диету

Статусы про диету

Когда я вошел в комнату, мой кровный големчик сладко похрапывал, уютно устроившись на подушке. Рядом на одеяле лежал неизменный бурдюк, судя по конфигурации, Статусы про диету пустой. Бес открыл один Статусы про диету на стук запираемой двери и с интересом оглядел меня. Затем изобразил на физиономии бурную радость узнавания. Воистину джинн будет получше многих знакомых мне людей. Уж не с местной ли красоткой решил уединиться. Если только он не избавился от улик. Только не смей меня разочаровывать. У девушек при моих словах с шелестом и грохотом посыпались из рук многочисленные покупки. Я шагнул к кровати и театральным жестом сдернул с нее бурдюк.

  1. No comments yet.
  1. No trackbacks yet.

Leave a Reply

