Home > Диета при поносе и рвоте > Диета при поносе и рвоте

Диета при поносе и рвоте

Третья пуля царапнула мочку моего уха. Мы тяжело рухнули на асфальт, но я был готов к этому и упал на лейтенанта сверху. Чесночный воздух со стонами вырывался из его рта. Мальдонадо взревел и вцепился мне в Диета при поносе и рвоте левой рукой. Не обращая на это внимания, я сломал его правое запястье и отшвырнул пистолет прочь. Кубинец вскрикнул и рванулся в сторону, припечатав меня к мраморной стене у основания купола. Он вновь закричал, выругался по-испански и попытался встать, придерживая сломанную руку. Две молнии разом сверкнули над куполом – одна за нашими спинами, другая попала в высокий крест, который держала в руках мраморная статуя святого. Его шляпа покатилась по крыше. Я склонился ниже и приставил нож к правому глазу полицейского.

  1. No comments yet.
  1. No trackbacks yet.

Leave a Reply

