Home > Меню лечебной диеты > Меню лечебной диеты

Меню лечебной диеты

Меня взяли на работу, чтобы делать переводы, так как я говорю на нескольких языках. Но есть тут одно обстоятельство, ты его не знаешь, оно может показаться тебе смешным. Я тебе немного рассказывала о моей жизни с матерью. Когда она начала приобретать известность как пианистка и мы стали путешествовать, ибо она не хотела со мной разлучаться, я практически прекратила ходить в школу. Я училась понемногу в разных местах, в зависимости от того, где были гастроли. И Меню лечебной диеты тебе признаться, что почти ничему не научилась. Только, пожалуйста, не смейся надо. Вот уж чего я никогда не смогла освоить – так это орфографию. Ларски мне часто говорил хладнокровным тоном, от чего я еще острее чувствовала унижение, что я пишу, как Меню лечебной диеты. Расстегни, пожалуйста, мне платье. На этот раз она подошла к нему сама и наклонилась, подставив свою худенькую спину бело-молочного цвета, которая виднелась в разрезе платья. Я хотела бы еще кое-что тебе рассказать.

  1. No comments yet.
  1. No trackbacks yet.

Leave a Reply

