Home > Диета при нефропатии дисметаболической > Диета при нефропатии дисметаболической

Диета при нефропатии дисметаболической

Они, по-моему, нелюбопытный народ. Но работяги они отменные. В сумерках, когда наступало время Диета при нефропатии дисметаболической, они несмело приглашали и меня присоединиться к ним. Каждый вечер они ели варево из мяса Диета при нефропатии дисметаболической рыбы такого огненного вкуса, что мне казалось, я обожгу себе губы. А еще они ели какую-то кашу, отдававшую кислым молоком. Поев, они пели очень странная музыка, их голоса тянули какую-то извилистую мелодию, похожую на след змеи. Я был рад тому, что существовал отдельно от них, погруженный в себя, потому что я устал и мне было над чем поразмыслить. В конце концов показались долгожданные берега. Мы вошли в дельту реки и поплыли вверх к тому месту, где река разделяется. Я еще не был дома, но ветер, который ласкал мои ноздри, вчера еще пронесся над моим родным городом, и одного этого было достаточно, чтобы так обрадовать меня. Тут я попрощался с капитаном корабля и сошел на берег. Мне нельзя было попадать туда в роли одинокого путника. Однако сейчас была не осень, и я прибыл без своей свиты. Неудивительно, что они показывали пальцами и удивленно перешептывались.

  1. No comments yet.
  1. No trackbacks yet.

Leave a Reply

