Home > Диета королевой 9 дней > Диета королевой 9 дней

Диета королевой 9 дней

С одним ребенком – да. С двумя-тремя – воздержитесь, вас никто за это не станет ругать. Но должен сказать, что когда я вижу бегающего по поселку неприбранного сопливого ребенка, я чувствую себя виноватым, независимо от того, под чьими знаменами трудятся его родители. И еще когда ко мне приходит наниматься работник, который по своим деловым качествам полезен для производства, я его беру, Диета королевой 9 дней он хоть мать-героиня. Дело еще в том, что я себя чувствую не мехколонновским, не трестовским человеком, даже не бамовским, а государственным. А государству нужен прирост населения. Социологи говорят, что Диета королевой 9 дней нашем довольно раннем пенсионном обеспечении и довольно пока еще невысоком приросте лет через двадцать станет вопрос о количестве работающих. Бульдозером управлять пока не разучился.

  1. No comments yet.
  1. No trackbacks yet.

Leave a Reply

