Home > 12-ти дневная диета > 12-ти дневная диета

12-ти дневная диета

Нам ничего другого не оставалось, как дожидаться гостью. При этой мысли я машинально подтянул меч, чтобы он был под рукой. Хотя, трезво оценивая свои шансы, сознавал, что боец против вампиров я никакой. Могу только 12-ти дневная диета подороже продать свою жизнь, если на меня соизволят обратить внимание. Внезапно когда чего-то ждешь, это всегда происходит внезапно в коридоре послышались легкие шаги, и дверь распахнулась настежь. Одним неуловимым движением она оказалась рядом. Усилием воли я стряхнул с себя остатки оцепенения. Селия резко повернулась на голос. Я бросил взгляд в сторону двери. У двери находилась еще 12-ти дневная диета женщина, в черном длинном плаще с наброшенным на голову капюшоном. Девушка или женщина молча повернулась и скрылась в коридоре. Я какое-то время сидел, ошеломленный появлением моего ночного видения.

  1. No comments yet.
  1. No trackbacks yet.

Leave a Reply

