Home > Как сделать так чтобы руки похудели? > Как сделать так чтобы руки похудели?

Как сделать так чтобы руки похудели?

И увижу ее на снимке в снегу, полуобнаженную, с веревкой на шее. Увижу и сразу пойму, что понятия “справедливость” и “фашистский солдат” – антиподы, несовместимые по природе своей, по сущности. Пройдет еще какое-то время, и я, летая на штурмовку вражеских войск, увижу, как будут метаться фашисты под огнем моих пулеметов, реактивных снарядов, пытаясь укрыться, спастись. А я буду их бить, бить. И мысль, что я уничтожаю их, ни разу не потревожит меня. В этом, очевидно, все дело.

  1. No comments yet.
  1. No trackbacks yet.

Leave a Reply

