Home > Похудение по фазам луны > Похудение по фазам луны

Похудение по фазам луны

Чесных были высокая требовательность, рвение в службе, забота о людях, правдивость и доступность. Все свои лучшие качества они прививали нам, передавали знания и навыки. С тех пор прошло почти 45 лет, а мы, бывшие сослуживцы по 121-му зенитно-артиллерийскому полку, оставшиеся в живых, собираемся каждый год и вспоминаем минувшие. Состоялось важное событие – наконец-то я получил комнату и перестал скитаться по чужим углам. До этого примерно полгода мы вдвоем жили в бильярдной полкового клуба и ложились спать на освободившихся бильярдных столах лишь после того, как клуб закрывался. Все мои товарищи уже обзавелись семьями, настала и моя пора. Мы переписывались, раз в год виделись, но давно дали друг другу Похудение по фазам луны, что будем жить вместе, как только я смогу взять ее к себе. Хотелось самому поехать за ней, но отпуск мне по плану был определен после возвращения из лагерей. Пришлось просить ее приехать самой. Похудение по фазам луны через десять получил телеграмму выезжает. Приехала она вместе с моей матерью.

  1. No comments yet.
  1. No trackbacks yet.

Leave a Reply

