Home > Японская диета результаты фото > Японская диета результаты фото

Японская диета результаты фото

Приятно пахли какие-то ночные цветы, ветерок шелестел листьями, где-то невдалеке журчал фонтан. Предложение было принято, и когда все уселись, я вытащил из кармана фляжку бренди. После того, как фляжка опустела, все надолго замолчали и задумались. Все мысли о ревности и прочих глупостях исчезли без следа. Просто он, сам того не желая, подвел друзей, которые верили. Бон оторвался от своих раздумий и вопросительно посмотрел на меня. Заговор злобных мужиков против всей прекрасной половины человечества. Сегодня днем в гостинице я вел себя как распоследний колзотур, обуянный ревностью. Хотя как раз на ревность никаких прав не имею. Японская диета результаты фото если бы даже имел, повода для нее мне все равно не давали. Бон остолбенело смотрел, как я вышагиваю перед ним взад-вперед, и молчал. Я был не прав и не нашел бы себе места, если бы не высказался.

  1. No comments yet.
  1. No trackbacks yet.

Leave a Reply

