Home > 3 - х дневная творожная диета > 3 – х дневная творожная диета

3 – х дневная творожная диета

Он был буквально начинен, как бомба превосходной взрывчаткой, совершенно оригинальными, невероятными идеями – время шло, и на бумаге мало-помалу начинали проявляться контуры будущей новой теории. Пока, конечно, в самом общем виде, лишь намеки, но уже хоть что-то!. Безусловно, я мог бы заняться этим и сам, но мне печатать сложновато глаза устают, и вообще годы не те, что там ни говори. Не могли бы вы этот труд взять. И все-таки, если по совести, мне было несколько не по себе, словно я переступил внезапно заповедную, запретную черту. Какая-то неудержимая сила влекла меня.

  1. No comments yet.
  1. No trackbacks yet.

Leave a Reply

